среда, 27 октября 2010 г.

JOEY JORDISON сказал, что «SLIPKNOT вернутся»


Барабанщик SLIPKNOT Joey Jordison рассказал Kyle’у Munson’у из DesMoinesRegister.com, что всё ещё опечален уходом из жизни басиста Paul’а Gray’я, найденного мёртвым 24-го мая в отеле. «Он был и остаётся моим лучшим другом, — сказал Jordison. — Он был мне родственной душой по музыке».
Jordison также поведал о том, что были времена, когда он сам мог оказаться на месте Paul’а из-за токсикомании и злоупотребления положением рок-звезды.
«Я имел дело с подобными вещами около трёх лет, — сказал он. — Я думал, что это веселье и игра, но это не так. После тура с KORN в 2007-м году я ушёл от этого. Я подсел на это, поэтому просто остановился».
«Жизнь теперь более ценна, — добавляет он. — У меня такое впечатление, что музыка, когда я её исполняю, предназначена для людей, которых я потерял. Я думаю о них всё время».
На вопрос о том, будет ли продолжена деятельность SLIPKNOT, Jordison ответил: «Будет ещё одна запись SLIPKNOT, конечно же. Но не будет никаких изменений в составе. Все в группе умеют играть на басу и на гитаре. Мы решим этот вопрос, когда до него доберёмся. Но я хочу, чтобы все знали (и мои фэны SLIPKNOT, и фэны из Айовы): то, что я делаю сейчас вместе с [ROB] ZOMBIE и MURDERDOLLS, не имеет значения, SLIPKNOT вернутся. Но мы всё ещё думаем об уходе Paul’а, упокой, Господь, его душу… Paul вряд ли не хотел бы того, чтобы мы записали ещё один альбом SLIPKNOT».

Информация была взята с сайта: http://www.darkside.ru/news/26728/

Комментариев нет:

Отправить комментарий