среда, 27 октября 2010 г.

COREY TAYLOR о будущем SLIPKNOT


Corey Taylor, фронтмен SLIPKNOT, заявил о том, что не хочет делать каких-либо заявлений относительно будущего группы после смерти басиста Paul’а Gray’я. Taylor в данный момент занят раскруткой нового альбома STONE SOUR, получившего название "Audio Secrecy".
«Мы сейчас находимся в серой зоне, — сказал Taylor. — Все это чувствуют. Слишком рано о чём-либо говорить.
Я всё ещё пытаюсь понять, хочу ли что-либо делать со SLIPKNOT, потому что для меня Paul был неотъемлемой частью группы. Он был той причиной, по которой группа стала такой, какой она была… Paul был связующим звеном и дирижёром некоторых самых лучших наших композиций. Он был душой группы.
Я не хочу делать каких-либо заявлений, чтобы не выглядеть потом дураком, но для меня сейчас это не имеет значения. Пока ситуация остаётся всё той же, по крайней мере, для меня. Поэтому я сказал, что слишком рано о чём-либо говорить… Вы никогда не поймёте».
Информация была взята с сайта: http://www.darkside.ru/
Блогун - монетизируем блоги

Комментариев нет:

Отправить комментарий