среда, 27 октября 2010 г.

Joey Jordison о титуле величайшего барабанщика 25-летия

 J
Joey Jordison из SLIPKNOT прокомментировал присвоенный ему читателями британского журнала Rhythm титул величайшего барабанщика последней четверти минувшего столетия. Jordison завоевал 37% голосов - более 38 000 людей признали его лучшим барабанщиком последних 25 лет.
"У меня нет слов, - говорит Joey. - Спасибо всем моим друзьям и поклонникам по всему миру. Это более, чем невероятно! Такие вещи каждый день напоминают мне, почему я продолжаю делать то, что делаю. Именно благодаря вам я все еще горячо люблю то, чем занимаюсь. Мои поклонники дают мне толчок. Если бы у меня их не было, я не был бы тем, кто я сейчас есть. Для меня это больше, чем Грэмми. Благодаря вам я живу. Я просто не знаю, как вас благодарить.
Всему коллективу Rhythm - спасибо! Вы потрясающие!
Спасибо моей семье, друзьям, всем замечательным барабанщикам, с которыми я дружу - без вас меня тоже здесь бы не было. И, последним, но не менее важным - всем моим братьям из SLIPKNOT!
Еще раз, благодарю вас всех!"
Комментирует редактор Rhythm Chris Barnes:
"Я не удивлен, что Joey победил. С тех пор, как SLIPKNOT начали попадать в заголовки в конце 90-ых, мы то и дело поражались его сногсшибательной технике и способностью наполнить любой проект своим уникальным звуком и стилем. Неудивительно, что у него огромная армия преданных поклонников".


Информация была взята с сайта: www.slipknot1.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий