среда, 27 октября 2010 г.

COREY TAYLOR из SLIPKNOT пишет книгу


Фронтмен SLIPKNOT и STONE SOUR Corey Taylor сообщил Attention Deficit Delirium, что в настоящий момент работает над книгой о Семи Смертных Грехах.
"Я только что закончил ее писать, и сейчас книга готовится к изданию, - говорит Taylor. - Надеемся, что она выйдет в свет к весне будущего года.
Это книга о Семи Смертных Грехах, моем их восприятии и о том, почему я вовсе не считаю их грехами. Это лишь то, что присуще человеку. Это человеческие недостатки и то, с чем все мы сталкиваемся. Если мы имеем с ними дело, то все мы обречены? Да ничего подобного. Для меня это часть людской натуры, и я убежден, что пройдя через все это, ты можешь остаться хорошим человеком. Я рассказываю истории из своего прошлого, сочетая юмор с серьезными, мрачными вещами. Я очень взволнован всем этим и горд, что не прибегал к услугам стороннего автора, а писал все сам. Так что если книга окажется дерьмом, вы знаете, кого винить".
По словам Taylor'а, книга будет издана Da Capo Press.

Информация взята с сайта: http://www.slipknot1.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий