среда, 27 октября 2010 г.

COREY TAYLOR о будущем SLIPKNOT

NME TV и Sonisphere TV взяли интервью у фронтмена SLIPKNOT и STONE SOUR Corey Taylor'а на фестивале Sonisphere в Англии, который состоялся 30 июля - 1 августа в Knebworth Park.

На вопрос, что ждет SLIPKNOT после кончины басиста Paul'а Gray'я, Taylor ответил: "Еще слишком рано что-либо говорить. Мы все еще пытаемся справиться с этим. Я только сейчас начал говорить об этом. Прошлой ночью на церемеонии Kerrang! Awards он удостоился награды 'Services To Metal', и я считаю, что это прекрасно, поскольку он не просто занимал огромное место в моей жизни, он был духом SLIPKNOT; он написал бОльшую часть музыки. Немногие знают об этом, так что я попытался сказать что-нибудь о нем, чтобы он получил признание, которого заслуживает.

Что касается будущего SLIPKNOT, как я уже сказал, еще рано что-либо говорить. Никто из нас пока не имеет понятия, что делать дальше. Но как только мы определимся, мир узнаем об этом первым. Это не потому что, мы не хотим, просто как ты можешь делать что-то осмысленное, когда столь важный кусочек этой мозаики потерян?

Лично мне, можно сказать, повезл: я могу сейчас сконцентрироваться на STONE SOUR и делать какой-то материал для них. Кроме того, мы с женой сейчас заботимся о семье Paul'а. А что будет дальше - поживем-увидим".
Барабанщик SLIPKNOT Joey Jordison, который сейчас находится в туре с ROB ZOMBIE, подтвердил, что SLIPKNOT будут продолжать писать музыку, несмотря на кончину Gray'я. В то время, как SLIPKNOT только начинют планировать новую пластинку, Jordison сообщил The Pulse of Radio, что уже принято решение не приглашать нового басиста. "В группе, скорее всего, не будет никого другого басиста, только Jim [Root, гитарист], Mick [Thomson, гитарист], и я. На самом деле практические каждый в группе играет на гитаре, так что, думаю, на новой пластинке мы все будем играть на басу. Мы не хотим никого больше вводить в состав. Что до живых выступлений, то посмотрим, ближе к делу".
Тело Gray'я было найдено 24 мая в отеле в пригороде Des Moines, Айова. Вскрытие показало, что 38-летний Gray скончался от непреднамеренной передозировки морфина.

Видео можно посмотреть тут:
http://www.youtube.com/watch?v=y2BcvsPMeK4&feature=player_embedded
http://www.youtube.com/watch?v=eNfJVm0Sb5o&feature=player_embedded
http://www.youtube.com/watch?v=QDvhc7FyRVQ&feature=player_embedded

Информация взята с сайта http://www.slipknot1.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий